


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
О результатах контрольного мероприятия по проверке деятельности Управления образования администрации Гусь-Хрустального района по соблюдению законодательства в вопросах использования средств субсидий, субвенций.
Проверка проведена с 22 мая по 24 мая 2018 года за период с 01.01.2017г. по 01.05.2018г. (выборочно) по итогам которой следует:
1. Усилить контроль за целевым расходованием субвенции из областного бюджета субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечить проведение: работы с руководителями подведомственных учреждений по приведению Положений по установлению стимулирующих выплат в соответствие с действующим законодательством, а так же с целью повышения объективности, гласности и принципиальности распределения средств стимулирующего фонда учреждений; мероприятий по повышению ответственности должностных лиц, издающих и принимающих к оплате приказы по подведомственным учреждениям;
2. Принять меры по устранению нарушений, выявленных при проверке использования средств субвенции на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: обеспечить проведение инвентаризацию всех личных дел граждан, обладающих правом на получение компенсации; провести инвентаризацию расчетов с родителями, являющимися получателями компенсаций на 01.07.2018 года;
3. Принять меры по обеспечению выполнения требований областного законодательства по использованию субсидий из областного бюджета на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан в сфере образования, в том числе: в целях правильности предоставления компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан в сфере образования, провести инвентаризацию получателей;
4. В целях устранения нарушений, выявленных проверкой использования средств субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом принять следующие меры: обеспечить заключение с Подрядчиком дополнительного соглашения к контракту о пересмотре гарантийного срока качества работ с 5-летнего на 10- летний по ремонту спортивного зала;
5. Обеспечить повышение эффективности расходования субвенции на содержание детей-сирот в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю и устранить нарушения установленные проверкой.
Обеспечить возврат субсидий, субвенций за 2017 год, в объеме возмещенных переплат в соответствии с настоящим актом, в доход областного бюджета по коду доходов 2 18 60010 02 0000 151 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований» и представить копии платежных документов в департамент образования.
В целях осуществления контроля деятельности отдела опеки и попечительства управления образования администрации Гусь-Хрустального района на должном уровне, рекомендовать, управлению образования администрации Гусь-Хрустального района и отделу опеки и попечительства Гусь-Хрустального района: обеспечить механизм контроля со стороны органа опеки и попечительства за переданным полномочием по подготовке граждан, изъявивших желание взять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью; осуществлять проверки условий жизни несовершеннолетних в замещающих семьях, в соответствии с действующим законодательством; предоставлять сведения для формирования РБД о детях и учет граждан, желающих принять на воспитание детей, в строгом соответствии с Порядком формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденным приказом Министерства образования и науки от 17.02.2015 № 101; активизировать работу по введению в эксплуатацию ППО АИСТ ГБД; привести все учетные дела и муниципальный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствие с действующим законодательством.
Управлению образования администрации Гусь-Хрустального района представить в департамент образования администрации Владимирской области информацию об устранении нарушений, выявленных в ходе настоящей проверки.