


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
О результатах контрольного мероприятия по плановой проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Гусь-Хрустальный».
Проверка проведена с 24 по 27 апреля 2018 года за период 01.01.2017 – 01.04.2018 (выборочно) по итогам которой следует:
Обеспечить качественное планирование расходов по бюджетной смете и принять меры по эффективному использованию выделенных Учреждению бюджетных средств.
В целях недопущения в дальнейшем выявленных нарушений усилить контроль за соблюдением требований действующего законодательства.
Привести в соответствие с действующим законодательством локальные акты учреждения.
Принять меры по выполнению показателей плана мероприятий «дорожной карты» Учреждения.
Провести анализ целесообразности имеющихся в штатном расписании Учреждения должностей, длительное время являющиеся вакантными и принять меры по их сокращению.
Принять меры по возмещению неправомерных выплат работникам заработной платы.
Организовать питание обучающихся в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08.
Устранить нарушения в организации и ведении бухгалтерского учета и обеспечить регулярную сверку расчетов с поставщиками товаров и услуг, проведение в установленном порядке инвентаризацию обязательств.
Приказом департамента образования директору учреждения принять меры по устранению выявленных нарушений, отраженные в акте проверки от 21.05.2018, рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях и представлении информации о принятых мерах до 01.07.2018 года.