


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
- Город
- ›
- Инвестиционная привлекательность города
Инвестиционная привлекательность города Брянска
Важнейшим направлением своей деятельности, способным обеспечить динамическое развитие муниципального образования, администрация города считает стимулирование процесса привлечения инвестиций, создания благоприятного инвестиционного климата.
Эффективность избранной стратегии подтвердила практика и возросшие рейтинговые оценки. В 2002 году Брянск вошел в число лучших городов России по предпринимательскому климату, обойдя практически всех своих соседей по Центральному Федеральному Округу (Курск, Тула, Калуга, Смоленск, Орел), и занял 24-ую позицию. Этому во многом способствовал стабильный политический климат (13-ое место). Высок рейтинг транспортной доступности – 13-е место, обеспеченности связью – 17-е место.
В целях создания благоприятных условий для привлечений инвестиций в области приносят ряд законодательных актов и нормативных документов, защищающих и гарантирующих права инвесторов.
Основными конкурентными преимуществами области, которые создают предпосылки для успешного партнерства являются:
- выгодное географическое расположение в центральной части России на границе с Беларусью и Украиной;
- наличие крупных железнодорожных узлов;
- развитая сеть автомагистралей;
- разнообразные природные ресурсы, позволяющие в сочетании с высокой освоенностью территории минимизировать издержки при реализации инвестиционных проектов;
- высокая плотность населения, наличие высококвалифицированной рабочей силы, что позволяет развернуть сеть трудоемких производств;
- приверженность региональных органов власти курсу реформ.
В целях достижения экономической и социальной стабилизации и создания условий долговременного экономического и социального развития отраслевыми Комитетами и управлениями городской администрации разработана программа социально-экономического развития города, основными подпрограммами которой являются:
- «Обновление парка подвижного состава пассажирского автомобильного (автобусы) и электрического (троллейбусы) транспорта города Брянска».
- «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Брянске».
- «Экология».
- «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».
- «Развитие капитального строительства».
- «Энергосбережение».
Структура инвестиций в основной капитал за 2002 год

На долю собственных ресурсов приходится 44%, привлеченные средства составляют 56%, из них кредиты банка – 16,3%, бюджетные средства – 30,3%, заемные средства других организаций – 18,6%.
Из крупных инвесторов, вкладывающих собственные средства в строительство и реконструкцию своих предприятий следует отметить ОАО «Брянскэнерго», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Брянский сталелитейный завод», ОАО «Брянконфи», ЗАО «Мелькрукк», ОАО «Брянсксвязьинформ», ОАО «Брянскнефтепродукт», ОАО МН «Дружба», ОАО «Птицефабрика Снежка».
Иностранные инвестиции
В структуре поступившего капитала преобладает портфельные инвестиции 165 тысяч долларов или 59,9%. Прямые инвестиции составили 246,5 тысяч долларов или 40,1%. Основными инвесторами в 2002 году выступали следующие страны: Люксембург (24,8% всего объема поступивших инвестиций), Германия21,3%), Кипр (20,8%), Сент-Китс и Невис (7,2%), Великобритания (6,3%), Польша (5,3%).
В промышленность было направленно 444 тысячи долларов иностранных инвестиций, что составило 76,8% в общем объеме иностранных инвестиций области.
Доля предприятий (организаций) материально-технического снабжения и сбыта, получивших иностранные инвестиции, составила 16,1%, предприятий торговли — 7,1%. В территориальной структуре инвестиций преобладает город - 87,3% всех поступлений).