


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
Молодой учитель физики и математики из школы № 8 г. Владимира покорил владимирскую аудиторию, став полуфиналистом проекта Минпроса «Классная тема». Вся область следила за его экспериментами на кухне, любовалась красотой науки и умением ее преподнести, изо всех сил желала победы нашему учителю. Александр оправдал ожидания: нет, он не стал победителем, но по-прежнему вдохновляет и вдохновлен, у него горят глаза и сердце. Каждый день в его классе лес рук, десятки мальчишек и девчонок наблюдают чудеса превращения сложного предмета в наглядное и понятное. Своим педагогическим умением он пробуждает пытливый ум мальчишек и девчонок.
Сейчас трудно поверить, но Александр и не думал поступать на учителя. Его родители связали жизнь с живописью, а его всегда привлекали технические специальности. Александр успешно закончил архитектурно-строительный факультет, даже вместе с научным руководителем получил 2 патента. Но эти научные разработки (особый состав легкого бетона) несмотря на всю перспективность и привлекательность так и не были претворены в жизнь.
Оторванность теории от практики охладила пыл молодого ученого и работу со строительной отраслью Александр прекратил. Но интерес к науке не пропал, наоборот, захотелось расти, участвовать в развитии инженерной мысли, делать так, чтобы одна из сложнейших отраслей обществознания была доступна широкой аудитории. Эта задача и привела Александра в педагогику. И он не ошибся. Трудные концепции он старается объяснять просто и понятно. Он использует множество опытов и экспериментов, строит макеты, порой как фокусник превращает объяснение в настоящее представление. «Проходим сообщающиеся сосуды - делаем фонтаны, двигатели внутреннего сгорания - делаем поршень, - рассказывает Александр. - Это добавляет интерес. Мини–проекты разбавляют сухие задачи, вносят элементы зрелищности и практики.
Александр не ограничивается только уроками. Его любовь к музыке и театру, которая появилась еще в школе, привела его на сцену. Год назад он решил попробовать себя в качестве сценариста и режиссера и вместе с классом поставил спектакль "Новогодние приключения Вити и Маши" для учеников начальной школы. Спектакль понравился всем, и в этом году была поставлена пьеса "Ночь перед Рождеством". Постановка опять пришлась по душе, была оценена не только школьной аудиторией, но и на Всероссийском фестивале "Шоколад", где театральная студия "Бесконечность" стала лауреатом в номинации "За обращение к классической литературе". Коллектив получил не только награду, но и опыт работы над музыкальным и сценическим оформлением, а также крепкую дружбу.
И это самое важное, потому что, как говорит Александр Журавлев, "педагог - это отдельная профессия, отдельный ранг людей, которые воспитывают новое поколение, формируют будущую личность".