


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
Публикуется: Сведения об указах, распоряжениях, положениях распространяющие свои действия на антикоррупционные мероприятия
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии при главе администрации района по противодействию коррупции в районе
1. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной комиссии при администрации района по противодействию коррупции в районе (далее - Положение) определяет в соответствии с Уставом района задачи и функции межведомственной комиссии при администрации района по противодействию коррупции в районе (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным и консультативным органом, который оказывает содействие главе района и главе администрации района в вопросах разработки и реализации антикоррупционной политики и мер по противодействию коррупции.
1.3. Под антикоррупционной политикой в настоящем Положении понимается систематическое осуществление органами местного самоуправления мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления района, антикоррупционной пропаганде и воспитанию, привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных и муниципальных служащих нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.
1.4. В компетенцию комиссии не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов, а также проведение проверок по фактам нарушения законодательства о государственной и муниципальной службе.
1.5. Комиссия создается распоряжением главы администрации района и возглавляется главой администрации района.
1.6. Комиссия работает на общественных началах.
1.7. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом района и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.9. Для осуществления деятельности комиссии, изучения, анализа и выдачи заключений по отдельным вопросам компетенции к работе комиссии могут привлекаться специалисты (консультанты, эксперты) различных сфер экономики и отраслей знаний, а также могут создаваться временные рабочие группы.
2. Задачи комиссии
2.1. Участие в разработке и реализации приоритетных направлений осуществления органами местного самоуправления района антикоррупционной политики.
2.2. Подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин и условий, способствующих противодействию коррупционным проявлениям.
3. Функции комиссии
3.1. В области проведения антикоррупционной политики:
3.1.1. Участие в разработке направлений, форм и методов антикоррупционной политики.
3.1.2. Участие в разработке и реализации антикоррупционных планов, программ, мероприятий в органах местного самоуправления в районе.
3.1.3. Содействие осуществлению общественного контроля за реализацией антикоррупционной политики.
3.1.4. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу правовых актов органов местного самоуправления.
3.1.5. Выработка рекомендаций по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, государственных и муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.
3.2. В сфере противодействия коррупционным проявлениям:
3.2.1. Подготовка предложений главе района и главе администрации района по укреплению законности, правопорядка и экономической безопасности.
3.2.2. Подготовка предложений по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления, общественности и правоохранительных органов в целях противодействия коррупции и защиты экономических интересов района и населения.
3.2.3. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, общественных объединений, средств массовой информации и населения, направленного на противодействие коррупции.
3.3. Рассмотрение на заседаниях комиссии информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.
3.4. Осуществление контроля за выполнением решений комиссии.
4. Права комиссии
Для осуществления своих функций комиссия вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района и организаций информацию в соответствии с ее компетенцией.
4.2. Приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления района, организаций, средств массовой информации.
4.3. Формировать временные рабочие группы.
4.4. Принимать решения по результатам рассмотрения материалов на заседании комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Внеплановые заседания комиссии проводятся по инициативе любого из ее членов, главы района, главы администрации района.
5.2. Члены комиссии направляют свои предложения секретарю комиссии для формирования плана заседаний на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
5.3. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения на основе согласованных предложений ведомств и при необходимости другие документы.
Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
5.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих.
5.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.6. Члены комиссии вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания, о чем они должны уведомить секретаря комиссии.
5.7. В заседаниях комиссии вправе участвовать представители органов прокуратуры, районной Думы, уполномоченные представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседаний комиссии. Уведомление о месте, времени проведения заседаний и повестке дня возлагается на секретаря комиссии.
5.8. Решения комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим и секретарем и носят рекомендательный характер, а при необходимости могут быть реализованы путем принятия соответствующих правовых актов главы района и главы администрации района.
5.9. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов комиссия может привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов).
5.10. На заседания комиссии по решению ее председателя могут быть приглашены представители средств массовой информации.
6. Функции председателя комиссии
6.1. Председатель комиссии:
6.1.1. Определяет место и время проведения заседаний комиссии.
6.1.2. Формирует на основе предложений главы района и главы администрации района и членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания.
6.1.3. Дает поручения в сфере деятельности комиссии секретарю и членам комиссии.
6.1.4. По представлению секретаря комиссии рассматривает и утверждает кандидатуры экспертов (консультантов), привлекаемых для работы в комиссии.
6.1.5. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
6.1.6. Представляет комиссию в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
6.2. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Обеспечение деятельности комиссии
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией района.
8. Прекращение деятельности комиссии
Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения главы администрации района.